У вас богатый опыт работы в юриспруденции и инвестанализе, вы обладаете практическими знаниями о металлургии и смежных отраслях и хотите войти в экспертную группу нашего портала? Нет ничего проще: заполните анкету http://www.metalinfo.ru/ru/login/register/ , пришлите ваш логин на адрес lid@metalinfo.ru и ваше мнение прочитают тысячи интернет-пользователей.
Утилизация старых машин в первую очередь будет получена специализированным фирмам, которые знают, как осуществляется работа с отходами и имеют соответствующий опыт, а уж на чьей площадке, они будут это делать, это совершенно неважно. Но так как это довольно грязная работа, требующая специального оборудования и больших площадей, то было бы логично, чтобы основная утилизация происходила на базе или возле металлургических заводов. Так как автомобиль состоит в основном из металла, то логично, что основным образующимся ресурсом станет металлолом, который пойдёт в дальнейшую переработку через металлургические производства.
Большинство неметаллических частей, и в частности резина и стекло могут быть сняты с автомобиля ещё в пункте первичного приёма, если конечно там есть соответствующее оборудование. Стекло пойдёт в бой и в дальнейшую переработку, а шины также будут утилизированы, в частности могут быть превращены в резиновую крошку, которая может использоваться при строительстве дорог.
Пока программа утилизации ещё не началась и нельзя сказать, чем она закончится. Пока по первым прикидкам, толк от неё должен быть, хотя ясно, что она не идеальна. Однако точно также было в минувшем году с программой льготного автокредитования, тем не менее, она принесла определённую пользу и сейчас рассматривается вопрос о её продлении. Скорее всего, также будет и с программой утилизации – она будет запущена, и потом отдельные её параметры будут меняться, чтобы улучшить всю программу. Поэтому сейчас нужно дождаться запуска программы, а оценивать её можно будет по прошествии нескольких месяцев работы
Дмитрий Владимирович БарановОднозначно, утилизацию старых автомобилей надо доверить автопроизводителям
или отдельным компаниям их системы.
Полностью согласен с мыслями о"пшике", так пока выстроена государственная вертикаль.
Владимир Исакович Маркович