Лучший интернет-проект в металлургии (итоги конкурса) |
Заявленные проекты демонстрировали возможности непосредственно самой компании по производству и поставкам металлопродукции. Всего в оргкомитет конкурса поступило 83 заявки. Цель конкурса — выявить лучшие интернет-решения, способствующие созданию новых коммуникаций для взаимодействия с покупателями черных и цветных металлов, позволяющих потребителям оперативно заказывать необходимую металлопродукцию и решать свои производственные и ремонтно-эксплуатационные нужды.
Номинации конкурса представлены в следующих категориях (отдельно по металлургическим и металлоторговым компаниям):
Оценка представленных проектов производилась экспертным жюри в два этапа. На первом этапе — с 14 по 18 мая — эксперты оценивали все ресурсы, удовлетворяющие условиям конкурса, по 5-балльной шкале. На втором этапе — на заседании экспертного жюри 22 мая — было рассмотрено 10 проектов по каждой категории, набравших максимальное число баллов, и из них определены лучшие.
В состав экспертного жюри вошли авторитетные специалисты в области рекламы и маркетинга в интернете, эксперты рынка металлов: А. Носик (советник, Rambler Media Group); А. Свердлова (управляющий директор, Actis Systems); О. Савцов (заместитель генерального директора, РБК СОФТ); Е. Молчанова (директор по маркетингу, Promo Interactive); А. Романов (президент РСПМ).
Жюри конкурса на лучший интернет-проект определило 20 лучших металлургических сайтов. Подведение итогов конкурса и награждение победителей состоялось после конференции «Корпоративные интернет-порталы и блоги для металлургических и металлоторговых компаний» 30 мая в Москве, в гостинице Renaissance Hotel (подробнее см. статью «Корпоративные интернет-порталы и блоги» — журнал «Металлоснабжение и сбыт», №7-8’2007 г., стр. 126).
Проекты Трубной Металлургической Компании и Единых Ферросплавных Систем были признаны лучшими. Призеры Гран-при награждены кубками, дипломами и специальными подарками от редакции журнала «Металлоснабжение и сбыт» — ультрапортативными ПК Samsung Q1. Среди производителей металлопродукции в общем зачете 2-е место занял интернет-проект украинского комбината Днепроспецсталь (www.dss-ua.com), а 3-е — ресурс Каменск-Уральского металлургического завода (www.kumz.ru). Среди торгово-производственных компаний кубками награждены проекты Металлсервиса (www.mc.ru) — за 2-е место и ГК Маяк (www.gkmayak.ru) — за 3-е.
Сайты компаний Группа ЧТПЗ, Торговый Дом Северсталь-Инвест, Балтийская Металлургическая Компания, ВСМПО-Ависма, Гомельский литейный завод «Центролит», ЕвразМеталл-Урал, ИПК, Каменск-Уральский завод ОЦМ, Лист, МК Сидеро, Ревдинский завод ОЦМ, ТПК Росцветмет, ТФД Брок-Инвест-Сервис и К стали лауреатами в номинациях «Эргономичность», «Актуальность», «Сервис» и «Дизайн».
Персональный приз — смартфон Nokia N70 — был вручен М. Кравцовой (Тройка Сталь) от Системы MetalSea за оперативное размещение прайс-листа на сайте компании.
По мнению членов жюри, металлургический рунет переживает качественный скачок — наконец-то стали появляться сайты, предоставляющие удобный сервис в хорошем дизайнерском исполнении.
Прием заявок на участие в следующем конкурсе на лучший интернет-проект среди металлургических и металлоторговых компаний уже начался.