Михаил Викторович, ВСМПО-АВИСМА уже не первый год участвует в «Металл-Экспо». С какой продукцией корпорация пришла сюда на этот раз?
Наша корпорация исторически на «Металл-Экспо» представляет всю свою продуктовую линейку, разумеется, главным образом титановую продукцию, а также изделия из магния и алюминия.
Как компания чувствует себя в условиях сегодняшней рыночной конъюнктуры?
Безусловно, нам нелегко. В настоящее время на деятельность ВСМПО-АВИСМЫ влияют два фактора. Во-первых, упал спрос со стороны потребителей, который, по нашим оценкам, до конца текущего года сократится на 20—30%. Во-вторых, очень негативно сказывается снижение курса американского доллара по отношению к рублю, ведь 70% нашей продукции поставляется на экспорт.
Какие меры вы предпримите в ближайшей перспективе для увеличения продаж?
В рамках корпорации создана дирекция по развитию бизнеса, которая занимается поиском новых рынков сбыта как за рубежом, так и внутри страны. Речь идет о так называемых рынках промышленных изделий из титана. В то же время мы активно ищем новых потребителей на рынках продукции для авиакосмической промышленности, в частности в Китае, Южной Корее. То есть всячески стремимся расширить сбыт. Думаю, у нас все получится.
Интервью подготовил Леонид Хазанов