Летняя жара, терзавшая в августе Китай, Западную Европу и США, завершилась. Но со спросом на стальную продукцию лучше не стало. Более того, металлургические компании из России, Китая и Индии вынуждены сосредотачиваться на своих внутренних рынках, потому что заказов от внешних клиентов практически не поступает. Неутешительные экономические перспективы по всему миру и наличие избыточных запасов минимизируют объемы импорта.
В таких условиях металлургические компании не видят смысла в понижении котировок. Все равно, умеренные скидки не дадут никакого эффекта в плане стимулирования продаж. А обваливать цены, чтобы заинтересовать покупателей, означает обречь себя на убытки. Как отмечают производители в ряде стран, им и так приходится торговать с минимальной маржой.
В Европе ArcelorMittal начинает новую кампанию по подъему цен, чтобы компенсировать рост затрат на энергию и логистику. Предполагается увеличить котировки на листовой прокат
* Бесплатная годовая подписка