Балтийская металлургическая компания планирует развивать интернет-магазин (видео)

"Основным преимуществом для любой компании на рынке металлов сегодня является универсальность. Поэтому сегодня под брендом Балтийская металлургическая компания мы объединяем проекты, которые позволяют конечному клиенту иметь полный перечень товаров и услуг, которые касаются строительства", - рассказал генеральный директор БМК Артур Поляшенко в интервью журналу "Металлоснабжение и сбыт" на выставке Металл-Экспо'2018. Компания поставляет такую продукцию и собственным строительным подразделениям, и строителям всего региона.

Компания работает в рамках Калининградского региона, обладает серьезным опытом работы и профессиональной командой. Помимо этого БМК всегда старается быть в рынке и быть интересным потребителю. Для этого на 2019 г. запланирован ряд мероприятий: в частности, развитие автотранспортного направления, запуск интернет-магазина и др.

Более подробно о планах развития компании смотрите в видео-интервью

Тенденции рынок металлов регионов РФ и стратегии успешных игроков будут рассмотрены на Общероссийской конференции "Региональная металлоторговля России-2018", которая пройдет 21-22 февраля в Сочи. Приглашаем принять участие

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 154

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter