Потребители БМЗ продемонстрировали максимальный индекс лояльности к заводу

По итогам опроса клиентов ОАО «БМЗ — управляющая компания холдинга «БМК» индекс их потребительской лояльности (NPS) к белорусскому производителю металлопродукции в 2018 г. составил 81,4%. Это максимальный показатель за последние четыре года, на протяжении которых БМЗ осуществляет данное исследование.

В 2018 г. в опросе приняли участие около полутораста различных компаний-потребителей БМЗ, расположенных в Европе, Северной и Южной Америке, Азии, Африке, Ближнем Востоке и СНГ. 83% опрошенных заявили, что рекомендовали бы Белорусский металлургический завод для сотрудничества, 5,5% заняли нейтральную позицию, и только 1,5% респондентов высказали критические замечания относительно взаимодействия с предприятием.

Для БМЗ как экспортоориентированного предприятия стремление к максимальному удовлетворению запросов потребителей является важным звеном в выстраивании сбытовой политики. В 2019 г. работа в данном направлении будет продолжена, исходя из потребностей клиентов, акцента на удобства и коммуникацию и, что немаловажно, снижение издержек для покупателей белорусского металлопроката.

По итогам 2018 г. БМЗ экспортировал в 66 стран мира более 2,026 млн т продукции на сумму свыше 1,25 млрд долларов. Темп роста экспорта к уровню предыдущего года в натуральном выражении составил 106,9%, в денежном — 125,9%.

Индекс лояльности определяет приверженность потребителей к товару или компании и их готовность к повторному сотрудничеству. Для оценки NPS потребителю предлагается ответить на вопрос «Какова вероятность того, что Вы порекомендуете компанию/товар/бренд своим друзьям/знакомым/коллегам?» по 10-балльной шкале, где оценки от 0 до 6 считаются критическими, 7-8 — нейтральными, а 9-10 соответствуют ответу «Обязательно порекомендую». Сам индекс рассчитывается следующим образом: от всех положительных оценок отнимается число критических, после чего полученная цифра делится на общее количество участников опроса. Согласно имеющейся методологии, результат свыше 50% соответствует высокому уровню лояльности. К слову, у БМЗ его минимальный показатель составлял 80%.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 193

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter