Как создать сильный бренд металлотрейдера

По словам Екатерины Балбашевой, директора по маркетингу в компании «Евраз Металл Инпром», выступившей на 12-й Общероссийской конференции «Региональная металлоторговля России», с точки зрения клиентов трейдерские компании похожи друг на друга. Между тем, каждая компания хочет отличаться от конкурентов.

«Евраз Металл Инпром» ведет обширную работу по созданию собственного сильного и узнаваемого бренда. Компания, с одной стороны, позиционирует себя как крупного игрока, участвующего в главных российских стройках, а, с другой, как прозрачную и понятную компанию, с которой всем удобно вести бизнес.

Компания должна демонстрировать свою ценность для клиентов, поставщиков, акционеров и собственных сотрудников. Так, клиентам предлагаются стабильно высокие стандарты обслуживания по всей филиальной сети, продукция с добавленной стоимостью благодаря наличию металлообрабатывающих мощностей, современные информационные технологии и т. д. В отношениях с поставщиками «Евраз Металл Инпром» делает ставку на высокую производительность труда по перевалке металла через склад, стабильные отношения, глубокие знания рынка, возможность продвижения продукции сторонних поставщиков.

Акционерам «Евраз Металл Инпром» старается демонстрировать высокие финансовые показатели. Также компания уделяет большое влияние вовлеченности сотрудников и повышению их квалификации, предлагает им широкий социальный пакет.

Как отмечает Екатерина Балбашева, трейдерам сейчас приходится сталкиваться с рядом вызовов. Это, в частности, консолидация в строительной отрасли, банкротства строительных компаний, усиление зависимости от государственного финансирования. В этой обстановке у каждой трейдерской компании должна быть четкая стратегия.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 193

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter