Ценность предложения — это не только цена!

Как показал опрос клиентов, проведенный в 2018 г. компанией «Брок-Инвест-Сервис», цена остается наиболее важным фактором при принятии решения о покупке. Однако ценность предложения заключается не только в цене. Более 80% покупателей утверждают, что положительный клиентский опыт является одним из ключевых факторов, влияющих на лояльность к бренду, - отметила в своем выступлении на 12-й Общероссийской конференции «Региональная металлоторговля России» Ирина Андреева, руководитель управления маркетинга «Брок-Инвест-Сервиса».

На нынешнем рынке чисто ценовая конкуренция часто предполагает прямое мошенничество с недогрузами, ухудшением качества металла и др. Поэтому в конкурентной борьбе «Брок-Инвест-Сервис» делает ставку на создание положительного клиентского опыта и долгосрочные связи в потребителями.

Для этого важно предоставлять дополнительные услуги, начиная от простой резки и упаковки и заканчивая глубокой обработкой металла и производством готовых изделий. В частности, «Брок-Инвест-Сервис» освоил производство востребованной нишевой продукции — холоднокатаной мебельной трубы минимальных размеров.

Для укрепления отношений с клиентами большое значение принимают логистические услуги по ответственному хранению металла, комплектации многопозиционных заказов, транзитным поставкам металлопроката.

Также компания формирует гибкий подход к ценообразованию. «Брок-Инвест-Сервис» разработал собственную уникальную программу лояльности. Каждый клиент имеет личного менеджера.

Как отмечает Ирина Андреева, добросовестные клиенты, заинтересованные в постоянных поступлениях качественной продукции, готовы по достоинству оценивать дополнительные услуги и платить за них.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 287

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter