«Карельский окатыш» выпустил на линию новый железнодорожный состав

Комбинат «Карельский окатыш» (входит в Северсталь), выпустил на линию новый железнодорожный состав из 12 думпкаров, который перевозит железную руду из карьера на фабрики.

Специалисты управления железнодорожного транспорта совместно с заводом-изготовителем адаптировали новую партию грузовых вагонов под сложные условия их эксплуатации. По сравнению с предыдущей моделью грузоподъемность одного думпкара стала больше на 10 тонн, теперь каждый из них вмещает 115 т руды.

Конструктивные изменения коснулись торцевых стенок и днища думпкаров. На днище теперь более толстый металл, который служит дольше. В борта вагонов добавили усиливающие элементов, которые также позволят продлить срок эксплуатации.

«Такая модернизация позволит снизить затраты на техническое обслуживание и увеличит пробег до капитального ремонта», - отмечает начальник управления железнодорожного транспорта Михаил Ретивых.
Все 12 вагонов работают в связке с электровозом, который в прошлом году изготовили в Новочеркасске специально по заказу «»Карельского окатыша». Его мощность позволяет вести груженый состав весом более 2 тысяч тонн по сложному профилю пути и выполнить за смену 3-4 рейса, доставив на фабрику 1380 тонн руды за каждый рейс.

Всего на «Карельском окатыше» для вывозки железной руды используют до 14 технологических поездов, каждый из которых состоит из тягового агрегата и 12 думпкаров.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 154

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter