ТД НЛМК: ключевые цели развития
О том, как Торговый дом НЛМК будет развивать продажи сорта, участникам конференции "Сортовой прокат: новая конфигурация рынка" рассказал генеральный директор компании Роман Обрящиков.
По его словам, глобальная стратегия развития ТД НЛМК включает в себя два направления: быстрая продажа металла и сервиса Группы НЛМК конечным профессиональным потребителям, создание многофункциональной цифровой экосистемы продаж.
В целях расширения клиентоориентированности компания намерена создать логистическо-сервисные хабы в Калуге, Липецке и Екатерибурге. Так, калужский хаб, который планируется запустить летом текущего года, будет ориентрован на хранение и сервис для потребителей арматурного проката. Новый комплекс в Липецке (открытие в 2020 г.) будет ориентирован на отгрузки листового проката автомобильным транспортом. Его ключевые преимущества: экономия на доставки на короткие расстояния, доставка в срок для коротких окон ожидания, формирование отгрузочной партии для конкретного потребителя.
С точки зрения развития цифровых возможностей ТД НЛМК планирует создать единую платформу продаж с использованием передовых инфовормационных технологий. Таким образом, компания рассчитывает стать цифровым оператором №1 в России.
Ожидается, что в результате этих преобразований ТД НЛМК планово нарастит долю внутри Группы до 33%, повысит доходность и эффективность бизнес-процессов.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.