Грузоперевозки , ПГК | 19 апреля 2019 г. | 08:35

Гармонично развивать тяжеловесное движение в России не получится

Принятая долгосрочная программа развития (ДПР) ОАО «РЖД» не учитывает некоторые технологические особенности эксплуатации вагонов с повышенной грузоподъемностью, считает заместитель генерального директора по техническому развитию Первой грузовой компании (ПГК) Сергей Гончаров.

«Сейчас, к сожалению, ДПР РЖД не учитывает особенности эксплуатации вагонов с повышенной грузоподъемностью. Номенклатуры грузов, которые можно перевозить в таких вагонах, стремительно сокращаются. Из универсального парк превращается в узкоспециализированный с ограниченными полигонами курсирования. При этом перспективы развития тяжеловесного движения, безусловно, есть. Это подтверждает мировой опыт. Но для того, чтобы оно получило большее распространение в нашей стране, необходимо синхронизировать возможности производителей вагонов с повышенной грузоподъёмностью и долгосрочные планы развития железнодорожной инфраструктуры», – сказал Сергей Гончаров на VI ежегодной конференции «Эксплуатация и ремонт грузовых вагонов» в Москве.

Топ-менеджер отметил еще одну актуальную тему для операторов подвижного состава – нехватку запасных частей для ремонта вагонов.

«Заводам по производству вагонов необходимо наладить сопровождение своей продукции: запчастями, технологиями, документацией и так далее. Например, у автомобилей нет жизненного цикла, зато есть дилерская сеть, сервисное обслуживание, обязательства со стороны поставщиков по обеспечению деталями. И это работает. Подобный подход должен быть и в вагоностроительной отрасли», – отметил Сергей Гончаров.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 72

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter