УГМК , ММСК | 07 января 2019 г. | 10:52

На ММСК началось строительство гаража для размораживания смерзшихся грузов

На ММСК началось строительство гаража для размораживания смерзшихся грузов

Для обеспечения бесперебойной работы Медногорского медносерного комбинатат (ММСК), входит в УГМК) в зимний период стартовало строительство гаража для размораживания смерзшихся грузов («тепляка»), поставляемых по железной дороге. Это позволит в зимний период выгружать доставляемый ж/д транспортом на комбинат медный концентрат и клинкер с предприятий УГМК. Пока сырье на поездах перевозится только летом, зимой используется автотранспорт, что существенно дороже.

"Затраты на автоперевозки медного концентрата Гайского ГОКа в зимнее время значительно выше по сравнению с ж/д перевозками. Реализация проекта позволит не только отказаться от услуг автоперевозчика в пользу железнодорожного транспорта, но и вовлечь в производство дополнительные виды покупного сырья, поставляемого по сетям РЖД", - отметил генеральный директор ММСК Андрей Ибрагимов.

Разгружать сыпучие грузы, такие как медный концентрат, по железной дороге в холода без гаража для «разморозки» сложно. По дороге они смерзаются, что создает большие трудности при разгрузке вагонов. Отогреть сырье помогают отапливаемые гаражи.

В длину новый гаражный комплекс на ММСК будет достигать 117 м. Внутри оборудуют две независимые секции вместимостью по 8 вагонов каждая. Для размораживания сырья после транспортировки в зимнее время в гараже будет использоваться нагретый в газовых теплогенераторах воздух. Процесс автоматический, цикл разморозки не превышает 24 часа. Режим работы нового объекта - сезонный, т.е. комплекс будет функционировать с ноября по апрель (180 суток в год). Сдать гараж для «разморозки» в эксплуатацию планируют в октябре 2019 г.

"В настоящее время силами железнодорожного цеха выполняются работы по устройству рельсошпальной решетки внутри здания гаражного комплекса, а также подъездных путей к зданию. На сегодняшний день, уложено 360 метров ж/д путей, обустроен один стрелочный перевод", - рассказал начальник участка железнодорожного транспорта Евгений Савенков.

Капитальные затраты на строительство гаража для размораживания смерзшихся грузов на ММСК составят около 148 млн рублей, при этом срок окупаемости вложений — 1,8 года.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 58

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter