ТМХ представил новую модификацию поезда «Иволга» для МЦД

ТМХ (АО «Трансмашхолдинг»), крупнейший в России разработчик подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта, презентовал обновленный электропоезд «Иволга» с новой маской (ЭГ2Тв), который был спроектирован специально для Московских центральных диаметров (МЦД). Об этом сообщили в дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям ТМХ.

«Иволга» – на 100% российская разработка, которая объединила ведущие мировые технологии для комфорта пассажиров и эффективной эксплуатации. Электропоезд выпускается на Тверском вагоностроительном заводе и на 90% состоит из отечественных комплектующих.

Это современный городской поезд, рассчитанный на тактовые перевозки и интенсивный поток пассажиров. Высокое ускорение (до 0,9 м/с?) увеличивает скорость перемещения между станциями, позволяя держать высокую частоту движения. Составность варьируется от 5 до 12 вагонов. Максимальная вместимость семивагонного поезда достигает 2 267 человек. Дверные проемы, расширенные с привычных 1250 мм до 1400 мм, повышают скорость пассажирообмена в среднем на 15%. А отсутствие тамбура и сквозной проход между вагонами обеспечивают комфорт даже в часы пик.

Интерьер обновленной «Иволги» организован по модульному принципу. Пространство салона трансформируется с учетом потребностей оператора и пассажиров. Помимо уже традиционных зон для маломобильных пассажиров, велопарковок и мест для хранения багажа, в новой серии предусмотрена возможность размещения сервисных зон с вендинговыми аппаратами.

В каждом кресле оборудованы USB-розетки (всего более 490 разъемов на 7-вагонный состав), обновлены маршрутные табло, установлены двухъярусные поручни с мягкими подвесными ручками, а в переходах между вагонами – дополнительные вертикальные поручни. В поезде стало больше света за счет увеличенной площади остекления дверей, появились столики между креслами, карманы для полиграфии и мягкие панели, на которые можно облокотиться при передвижении стоя.

«Иволга» – уникальный российский поезд, который был разработан специально для мегапроекта МЦД, – подчеркивает Кристина Дубинина, Директор по стратегическому маркетингу ТМХ. – Он создан в России, производится из российских комплектующих и тем самым позитивно влияет на экономику регионов. Это отечественный продукт, которым легко гордиться: удобный, современный, экологичный. «Иволга» автоматически регулирует насыщенность и температуру света – с учетом времени суток. Обеззараживает воздух в салоне. Позволяет заряжать телефоны, не вставая с места. Ритм жизни в московской агломерации постоянно растет, но по крайней мере в «Иволге» можно будет расслабиться – не думать о времени, а проводить его с удовольствием».

Поезда «Иволга» базовой модификации успешно эксплуатируются начиная с весны 2017 года. В 2018 году ТВЗ выиграл конкурс АО «Центральная ППК» на поставку подвижного состава для МЦД. По итогам конкурса в прошлом году было заключено два договора: на поставку 24 шестивагонных электропоездов и 15 семивагонных электропоездов. Первый контракт был выполнен в начале июля этого года. Поезда новой модификации создаются в рамках исполнения второго контракта.

Движение по первым маршрутам МЦД должно начаться в конце 2019 года.
?

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 73

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter