«Диоксид» развивает сервисное обслуживание для промышленных предприятий
Компания «Диоксид» за последние три года выполнила более 300 проектов по сервисному обслуживанию оборудования в 30 регионах РФ и в странах ближнего зарубежья. Ежегодно предприятие внедряет в перечень оказываемых услуг новые предложения для заказчиков. К последним внедрениям необходимо отнести обучение и аудит.
«По причине того, что выход из строя даже на небольшой период криогенного и углекислотного оборудования всегда приводит к серьезным финансовым потерям предприятия-заказчика, а также возможны простой и срыв планируемых сроков производства, ожидание доставки и замены запчастей, неквалифицированные действия штатных сотрудников по устранению, отсутствие необходимого оборудования для ремонта, то необходимо раз в год проводить диагностику оборудования для того, чтобы избежать неисправностей и их отрицательных последствий, а также увеличить срок службы оборудования», - рассказал начальник отдела продаж сервисных услуг и сопутствующего оборудования Антон Троянский.
«Сервисное обслуживание выявляет нарушения и неисправности, которые становится возможным устранить в кратчайшие сроки с минимальными финансовыми вложениями, предотвращая тем самым серьезные повреждения и повышая максимальный потенциал использования оборудования», - уточнил он.
Специалисты Сервисного центра «Диоксид» выполняют следующие работы:
- комплексная и частичная диагностика оборудования (как на производственных площадях «ДИОКСИД», так и на территории заказчика);
- регламентное периодическое техобслуживание (сервис);
- комплексные ремонтно-восстановительные работы;
- техническое консультирование;
- поставка запчастей со склада компании.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.