Северсталь-метиз освоил новый вид железнодорожного крепежа

Компания «Северсталь-метиз» освоила новый вид железнодорожного крепежа – плоскую шайбу.

Плоская шайба – элемент модернизированного клеммно-болтового рельсового скрепления – КБ-65. Благодаря ей рельс к шпале прижимается уже не жесткими, а упругими клеммами типа Skl, а сама плоская шайба надевается на клеммный болт.

КБ – самое распространенное в России и странах СНГ рельсовое скрепление. Его новая модификация может применяться практически на всех типах железных дорог: от тяжеловесного магистрального до подъездных путей на промышленных площадках. Основное преимущество этого вида скрепления – высокая эксплуатационная стойкость, благодаря которой сокращается необходимость технического обслуживания железнодорожных путей.

«Новый вид продукции мы разработали всего за пару месяцев. Продукт уже прошел приемочные испытания с участием клиента – компании РЖД – и подтвердил соответствие предъявляемым требованиям. Сейчас мы изготавливаем опытную партию шайбы. Она поступит клиенту уже в ближайшее время», – подчеркнул генеральный директор «Северсталь-метиза» Сергей Ковряков.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 163

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter