ФГК , грузовые перевозки | 10 сентября 2019 г. | 10:10

Новая платформа ФГК для контрейлерных перевозок прошла испытания на соударения

Новая платформа ФГК для контрейлерных перевозок прошла испытания на соударения

Завершился первый этап практических испытаний разработанных технических условий размещения и крепления грузовых автомобилей (ТУ) на новом подвижном составе – универсальном вагоне-платформе модели 13-5205. Вагон – совместный проект ФГК и Корпорации «Уралвагонзавод». Данный подвижной состав является универсальным, предназначен для транспортировки железнодорожным транспортом грузовых автомобилей, контейнеров и колесной техники, а также тяжеловесной военной техники.

Испытания на соударения прошли в начале октября на станции Орехово-Зуево в Московской области. В мероприятии принимали участие представители ФГК, разработчика ТУ - Уральского конструкторского бюро вагоностроения (УКБВ, входит в группу УВЗ), Центра фирменного транспортного обслуживания РЖД и других подразделений РЖД.

В ходе испытаний были протестированы технические способы и условия размещения и крепления автопоездов на новом вагоне ФГК. Было проведено две серии экспериментов. В первой был задействован автопоезд (грузовой автомобиль с прицепом) длиной 18,75 м., загруженный до полной грузоподъёмности. Общая масса фуры с грузом (цемент в мешках) составила 43 т. Во второй серии использовалась порожняя короткобазная фура (длина которой ~16,2 м).

Для обоих автопоездов были проведены динамические испытания, имитирован процесс маневровой - сортировочной работы - произведены многочисленные соударения с группой стоящих вагонов. В результате проведённых мероприятий смещения груза не произошло - испытания признаны успешными.

«Совместно с партнерами мы выполняем данные нами обещания: проведенные испытания – это шаг навстречу регулярным контрейлерным перевозкам в России, – сказал заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер ФГК Андрей Шевцов. – Мы рады отметить, что испытания подтвердили надежность разработанных технических средств и условий размещения и крепления автотранспорта на открытом подвижном составе, так как абсолютная безопасность нового вагона и его соответствие принятым техническим нормативам являются приоритетами в холдинге РЖД».

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 71

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter