У кого лучший ресурс в интернете?

1 ноября завершается прием заявок на ежегодный конкурс на "Лучший интернет-проект 2019 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ", который журнал «Металлоснабжение и сбыт» проводит уже в 15-й раз.

На данный момент к рассмотрению представлены 48 интернет-ресурсов от металлургических (раздел производители — 18 участников) и металлоторговых (раздел поставщики — 23 участника) компаний, а также партнеров металлургов из смежных отраслей (7 участников).

Среди участников большое количество компаний — члены Российского союза поставщиков металлопродукции:

Гайский завод ОЦМ, который после вступления в Холдинг Акрон параллельно с модернизацией производства, вел работы по запуску нового сайта, целью которого было создание интернет-платформы для комфортного обмена информацией с покупателями. Сейчас на сайте размещены все основные материалы о производстве, выпускаемой продукции, основных технических характеристиках и особенностях производства, в удобном для восприятия виде. Потенциальному потребителю легко можно получить в онлайн режиме всю информацию для правильного выбора. Отдельный раздел сайта посвящен истории предприятия.

ГК Техностиль, которая недавно обновила свой сайт. Старый дизайн сайта не выполнял задачу рассказать будущим клиентам о себе, о своем товаре или услуге, многие попав на сайт, воспринимали Техностиль как перекупщиков или мелких производителей. Также со старого сайта приходили мелкие частники, которые не являются потенциальными клиентами. Поэтому цель была – создать сайт крупного производителя. Также посетитель сайта должен понять, что компания надежная и серьезная, которая оказывает полный спектр услуг: от производства до проектирования и монтажа.

Компания Металл Профиль. Ее интернет-проект призван дать клиенту максимально простой и удобный сервис для заказа строительных материалов. Проект ориентирован на розничных клиентов, включая как профессиональных строителей, так и тех, кто не так сведущ в этой области. Поэтому каждый блок здесь интуитивно понятен. В сочетании с простой навигацией, поиск, выбор и заказ нужного товара максимально упрощается. В интернет-магазине размещены все товары, доступные для заказа. Цели интернет-проекта КМП основана на запросах клиентов. В компании хотят предоставить максимально удобный сервис для заказа металлических изделий, избавив клиентов от лишних проблем и сложностей.

Казанские Стальные Профили. В январе 2019 года в КСП запустили обновленный сайт stalprof.ru. Данный сайт – это большой объем структурированной и понятной информации о продукции и компании в целом, помощь клиенту в выборе товара в любое время дня и ночи благодаря наличию витрины товаров c открытыми ценами и возможности получить консультацию и сделать заказ онлайн.

Волжский трубопрофильный завод, интернет-проект которого предназначен для ознакомления партнеров с ассортиментом выпускаемой продукции и командой предприятия. На сайте можно получить доступ к контактной информации отдела продаж, отдела логистики и руководителей.

Трубная Металлургическая Компания выставила интернет-магазин — eTrade, который предоставляет возможность текущим и будущим потребителям трубной продукции ТМК на территории Российской Федерации максимально быстро и удобно оформить заказ на продукцию любого из четырёх российских заводов компании, проконтролировать его выполнение, рассчитать доставку и сформировать необходимый пакет документов. Таким образом, потребитель может в любое время и в любом месте за несколько минут.

Труба на складе.ру. Цель сайта компании заключается в открытом и полном доступе к информации о поставщике трубной продукции и СДТ, с максимально удобным для клиента поиском необходимых и полезных материалов.

Кама-Трейд Татарстан выставила интернет-ресурс нового СМЦ БРЭНДСТИЛ - информационно-ознакомительный сайт для потенциальных клиентов, чтобы показать клиентам новую уникальную услугу очистки металла не имеющую аналогов на Российском рынке, возможность ознакомиться с другими предлагаемыми услугами, узнать новости компании, возможность заказать звонок.

Юнона-2 с обновленным сайтом. В него вложили создание начальной базовой платформы для коммуникации с клиентом, информирование клиентов о деятельности компании, акциях, новостях.

Металл-Маркет с максимально удобной, комфортной и полезной интернет-площадкой для своих клиентов, где можно получить исчерпывающую информацию по наличию и характеристикам предлагаемых нашей компанией металлопродукции и сервисных услуг. Ресурс позволяет посетителям ознакомиться с ассортиментом (параметрами, внешним видом) металлопродукции, сделать выбор по объему покупки (с динамическим изменением цены для опта и розницы), а также по региону (Самара и Тольятти).

Мечел-Сервис. Сайт компании существует с 2014 года, а в конце 2018 начал работу интернет-магазин компании. В каталоге интернет-магазине представлен большой выбор металлопроката - более 40 тысяч позиций в 49 категориях - сортовой и фасонный прокат, трубы, горячекатаный, холоднокатаный прокат, метизы, нержавеющий прокат и многое другое.

Балтийская Металлургическая Компания выставила свой интернет-магазин. Задача сайта - сформировать интернет – витрину для клиентов компании, дать возможность изначально ознакомиться с ассортиментом компании, сформировать комплексный заказ. Интернет – магазин, позволяет решить вопрос географии для клиента, осуществить заказ и поставку товара на объект вне зависимости от того, где он находится физически. Благодаря данному проекту товар БМК и продукция доступна клиенту 24/7, остатки и цены на товар обновляются автоматически в онлайн режиме, что позволяет совершить заказы и оплаты в любое удобное время. Для клиентов организована возможность консультаций, через удобную для них форму. Клиенты совершающие заказы в интернет-магазине, получают дополнительный ряд бонусов и ценовых предложений, что экономит время и деньги клиенту.

Металлокомплект-М. Ее новый сайт - укрепление позиционирования нового бренда компании, единое пространство для всех подразделений, разработка В2В портала с богатым инструментарием, расширение функционала, доработка действующих и разработка новых инструментов взаимодействия с клиентами и параметрами.

БВБ-Альянс. В компании обсудили с представителями организаций, закупающих продукцию, как они выбирают металлопрокат, и на основе этого выстроили логику каталога своего сайта.

Ариэль металл. Проект arielmetal.ru претерпел масштабную модернизацию в 2018 году. Основной целью данного мероприятия явилось создание благоприятного информационного фона вокруг компании «Ариэль Металл», ускорение и упрощение процесса обращения целевого клиента в компанию. Цель: Доверие. Инструмент: Свобода. Стиль: Лёгкость . Актуализируя вехи почти тридцатилетней истории Ариэль, сайт arielmetal.ru иллюстрирует посетителям неповторимый и доверительный стиль работы компании. Красочный и жизнеутверждающий видео ряд передает масштаб, внушающий доверие, уверенность в стабильности и завтрашнем дне. Все современные web технологии и уникальный дизайн в стиле минимализм, с использованием светлых оттенков и увеличенных расстояний между элементами, призван пробудить в посетителе ощущение простора, свободы мысли и лёгкости принятия решения.

ГК Демидов. С этого года сайт ГК Демидов был разделен на 14 поддоменов - для каждого филиала свой. Цель данного проекта, давать более точную информацию для потребителей того региона, откуда пришел посетитель. В каждом городе свой ассортимент, своя политика продаж, свои новости. Клиенту из Новосибирска не приходится пролистывать десятки страниц в поиске нужной информации, он сразу видит все то, что ему может предложить филиал, в который он обращается.

УралСибМет. Цель интернет-ресурса: упростить порядок заказа товаров для юридических и физических лиц. Более подробнее: для юридических - возможность в любое время дня и ночи посмотреть наш ассортимент и составить заявку, который потом обработает менеджер (либо вообще без менеджера). С историей заказов, персональной скидкой и возможностью быстро заказать документы для бухгалтерии в онлайн режиме. Для физических лиц основная цель - возможность найти все для строительства своего дома, дачи, гаража и т.п. объектов.

Предлагаем также ознакомиться с другими участниками конкурса и УСПЕТЬ сегодня/завтра подать заявку на участие Вашего ресурса

Подведение итогов конкурса и награждение победителей и лауреатов состоится на выставке "Металл-Экспо'2019" 15 ноября в рамках Круглого стола служб маркетинга металлургических и металлоторговых компаний

Источник: РСПМ
Просмотров: 119

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter