Передовая российская металлургия
В потреблении стальной продукции растет роль электронных каналов, в частности, так называемых «маркет-плейсов». В Китае это сегодня один из основных путей сбыта проката.
Кроме того, металлургическим компаниям необходимо учитывать и такой фактор как расширение «зеленой» экономики. Для отрасли это может стать как угрозой из-за снижения спроса на металлопродукцию и необходимости уменьшения выбросов углекислого газа, так и новой возможностью. Так, например, крупным потребителем толстолистовой стали в последние годы стала ветроэнергетика.
На Россию приходится порядка 5% мирового рынка стали. Однако прибыльность ведущих российских металлургических компаний, в среднем, в 3-3,5 раз выше, чем у большинства их зарубежных конкурентов. По оценкам Дмитрия Касаткина, это обусловлено тем, что российские металлурги больше ориентированы на внутреннее развитие и повышение внутренней эффективности и меньше — на глобальную экспансию.
По словам Дмитрия Касаткина, российские металлургические компании занимают в нашей стране лидирующие позиции в таких областях как цифровизация и технологическое развитие. Почти 70% компаний отрасли запланировали на 2019-2020 гг. приобретение передового оборудования, 52% - проведение НИОКР, 45% - внедрение новых технологий.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.