Искать покупателей надо там, где есть спрос

В поставках Магнитогорского металлургического комбината порядка 90% приходится на Россию и страны СНГ, отметил в своем выступлении на 22-й Международной конференции «Российский рынок металлов» начальник управления маркетинга ММК Денис Черненко.

В 2019 г. объем продаж в России должен достигнуть 8,1 млн. т, что на 400 тыс. т больше, чем годом ранее. Причем компания добилась этого роста в достаточно сложных условиях.

Как отметил в своем докладе Денис Черненко, в ряде секторов российского рынка стали наблюдается значительный избыток производственных мощностей. Это, например, арматура, сварные трубы, прокат с полимерным покрытием. Превышение предложения над спросом характерно сейчас и для оцинкованной стали.

В этой ситуации ПАО "ММК" делает основную ставку на свою ключевую компетенцию — производство листового проката с высокой добавленной стоимостью. Такая продукция востребована на отдельных нишевых рынках, где есть спрос.

Для ММК приоритетом является автопром. Сегодня на группу приходится около 50% листовой стали, поставляемой российским автопроизводителям. В 6 раз за последние три года возросли продажи высокопрочной стали Magstrong, которая применяется в различных секторах машиностроения, в частности, в производстве грузовиков.

Также ММК активно внедряет информационные технологии. По словам Дениса Черненко, компания стремится обеспечить за счет этого конкурентное преимущество в области клиентского сектора и бизнес-процессов продаж.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 327

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter