Германская Thyssenkrupp готовит широкомасштабную реструктуризацию
По ее словам, хотя группа не ожидает продолжительного кризиса в мировой экономике, ей приходится реагировать на падение спроса на европейском рынке стали и фундаментальные изменения в автомобилестроении.
Автопром является крупнейшим потребителем продукции Thyssenkrupp. Но из-за спада в производстве автомобилей и автокомпонентов поставки стальной продукции германской компании предприятиям этой отрасли сократились в 2018/2019 финансовом году (октябрь/сентябрь) до 10,5 млн. т по сравнению с 11,3 млн. т годом ранее.
В прошедшем финансовом году группа понесла чистые убытки на сумму 260 млн. евро, тогда как в 2017/2018 ф.г. потери составили только 12 млн. евро. Причем результаты 2019/2020 ф.г. обещают быть еще хуже. Группа собирается в первом квартале 2020 г. вывести на IPO свое прибыльное подразделение по изготовлению лифтов.
Программа реструктуризации металлургического подразделения, которому Европейская комиссия в мае текущего года заблокировала слияние с Tata Steel Europe, рассчитана на 2-3 года. Она будет предусматривать снижение затрат и, вероятно, продажу непрофильных подразделений. Прежде всего, это относится к производству толстолистовой стали.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.