Российский автопром - от двузначного роста к неоднозначному будущему
Российский авторынок, на протяжении двух лет подряд показывавший двузначный рост продаж, почти весь 2019 г. провел в небольшом "минусе" - ниже и без того не слишком оптимистичных прогнозов, которые к середине года только ухудшились.
Войдя в новый инвестиционный режим с заключением специнвестконтрактов (СПИК) на разных условиях, автоконцерны втянулись в дискуссию о дифференциации промсубсидий в пользу высоколокализованых игроков. К концу года правительство, до поры сохранявшее в этом вопросе "равноудаленность", наконец приняло решение о дифференцированном подходе к распределению господдержки.
Однако на авторынке сегодня едва ли есть игроки, смотрящие в будущее с непоколебимым оптимизмом и без тревог: после решения об очередной индексации утильсбора в 2020 году цены на автомобили вырастут, а спрос по-прежнему нужно будет стимулировать госсубсидиями.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.