Погрузка на КрасЖД в 2019 г. превысила рекорд десятилетия

Тесное взаимодействие Красноярской железной дороги и промышленных предприятий Красноярского края и Хакасии в вопросах организации вывоза грузов позволило по итогам 2019 года превысить рекорд десятилетия, поставленный в прошлом году, и выйти на уровень погрузки 84,6 млн тонн. Об этом сообщил начальник Красноярской железной дороги Вадим Владимиров на итоговом координационном совете по вопросам повышения эффективности железнодорожных перевозок в Красноярске.

В мероприятии приняли участие руководители промышленных предприятий – партнеров КрасЖД, компаний – операторов подвижного состава, представители региональных профильных министерств, общественных организаций.

Как отметил Вадим Владимиров, Красноярская дорога в 2019 году функционировала в сложных условиях: это постоянно растущие перевозки в восточном направлении и масштабные проекты по модернизации инфраструктуры. В течение года совершенствовались технологии взаимодействия с грузоотправителями и операторами вагонного парка на крупных погрузочных станциях. Как результат, до 6300 тонн увеличен вес грузовых поездов, отправляющихся со станций Камышта и Новая Еловка. На неэлектрифицированной ветке Лесосибирск – Ачинск I организовано вождение поездов весом 5400 тонн.

Достичь высоких результатов по погрузке в 2019 году позволило развитие контейнерных перевозок. В 2019 году открылись новые контейнерные площадки на 6 станциях дороги. Объем грузов, перевозимых в контейнерах, увеличился в полтора раза. Высокую эффективность показала технология отправления контейнерных поездов по расписанию. Сформировано 1377 таких маршрутов, с ростом к уровню прошлого года в 3,5 раза.

Вадим Владимиров обратился к партнерам с просьбой в наступающем году принимать активное участие в работе, направленной на поиск внутренних резервов повышения эффективности перевозочного процесса. В частности, уделить особое внимание вопросам планирования погрузки, с учетом проведения сезонных ремонтных работ.

Он подчеркнул, что дорога принимает все меры для снятия инфраструктурных ограничений на востребованных направлениях. Так, в 2019 году, в рамках программы «Комплексное развитие участка Междуреченск – Тайшет» завершено строительство вторых путей на 3 перегонах. В 2020 году планируется сдать в эксплуатацию еще 7 объектов. В стадии разработки находятся проекты развития станций Ачинск-1 и Мариинск, строительство второй очереди моста «777» через Енисей.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 66

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter