вагоностроение | 18 февраля 2020 г. | 11:34

ИПЕМ определил лидеров российского вагоностроения в 2019 г.

По оценкам Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), крупнейшие вагоностроительные предприятия России не стали основными бенефициарами высокого спроса на грузовые вагоны в 2019 году в виду значительной загрузки мощностей. Рекордный заказ на вагоны был освоен другими производителями, при этом наибольшую динамику показало АО ?«Промтрактор-Вагон».

Согласно данным Росстата, в 2019 году вагоностроительными предприятиями России было выпущено 79,6 тыс. грузовых вагонов, что на 15,5% больше, чем годом ранее.

По оценкам ИПЕМ, в силу значительной загруженности мощностей крупнейшие поставщики – ПАО «НПК ОВК» и АО «НПК «УВЗ» – нарастили объемы производства менее чем на 10% по сравнению с 2018 годом.

В то же время остальные производители в целом увеличили производство на 28,6%. Наибольшую динамику роста за прошлый год продемонстрировало АО ?«Промтрактор-Вагон»: объем производства на предприятии вырос почти в 3 раза – на 187,9% по отношению к 2018 году. Также значительно увеличили выпуск вагонов АО «Рославльский ВРЗ» (+66,7%) и АО ?«Рузхиммаш» (входит в ООО «УК «РМ Рейл», +43,7%). АО «Трансмаш» (входит в АО «ТМХ») стал единственным крупным производителем, снизившим объемы производства по итогам года (-36% к 2018 году).

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 110

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter