Новые стандарты работы с клиентами от «Брок-Инвест-Сервиса»
Следуя современным трендам в условиях динамичного рынка и высокой конкурентной среды, «Брок-Инвест-Сервис» принял новую маркетинговую концепцию развития. Предполагается, что она позволит компании подстроиться под изменчивые условия рынка, поможет управлять спросом.
Основными элементами новой системы являются: Гибкий стиль менеджмента; максимальная оперативность принятия решений; открытость к новшествам; выстраивание диалога с покупателем, создание для него максимально комфортного режима и новых форм покупки.
В компании внедрена сквозная аналитика (продукт-клиент-отрасль), благодаря которой можно более точно оценить потребности клиентов и подбирать сортамент металлоторговли под конкретных заказчиков.
В процессе работы с клиентами в «Брок-Инвест-Сервисе» также используются технологии постпродажного обслуживания и индивидуализированного сервиса. Для ключевых клиентов действуют программы лояльности, их обслуживание проводится через личный кабинет.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.