Новые стандарты работы с клиентами от «Брок-Инвест-Сервиса»

Как отметила в своем докладе на 13-й Общероссийской конференции «Региональная металлоторговля России» руководитель управления маркетинга компании «Брок-Инвест-Сервис» Ирина Андреева, современный клиент становится более требовательным. Он хочет приобретать прокат быстро и удобно для себя. Приходится на все реагировать и соответствовать его требованиям.

Следуя современным трендам в условиях динамичного рынка и высокой конкурентной среды, «Брок-Инвест-Сервис» принял новую маркетинговую концепцию развития. Предполагается, что она позволит компании подстроиться под изменчивые условия рынка, поможет управлять спросом.

Основными элементами новой системы являются: Гибкий стиль менеджмента; максимальная оперативность принятия решений; открытость к новшествам; выстраивание диалога с покупателем, создание для него максимально комфортного режима и новых форм покупки.

В компании внедрена сквозная аналитика (продукт-клиент-отрасль), благодаря которой можно более точно оценить потребности клиентов и подбирать сортамент металлоторговли под конкретных заказчиков.

В процессе работы с клиентами в «Брок-Инвест-Сервисе» также используются технологии постпродажного обслуживания и индивидуализированного сервиса. Для ключевых клиентов действуют программы лояльности, их обслуживание проводится через личный кабинет.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 282

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter