Компания Металл Профиль ведет активную инвестиционную политику
Ежегодно Компания Металл Профиль инвестирует в оборудование и производство 250-300 млн руб., рассказал коммерческий директор Максим Лопатин в рамках виртуального круглого стола участников Рейтинга нашего журнала, в котором приняли участие также руководители таких компаний, как Верхневолжский СМЦ, СПК, ЧЗПСН-Профнастил, Андромета, Казанские стальные профили, Профхолод.
М.Лопатин добавил, что за последние два года произошел серьезный скачок, связанный с запуском металлургического производства у компании в Подмосковье и открытием завода в Ростовской области. План на ближайшее время — вывод оборудования на проектные показатели и дальнейшее развитие производства с целью расширения сортамента продукции премиум-сегмента.
Логичным продолжением происходящих в компании процессов является развитие маркетинга и сервисных услуг. "В 2019 г. мы серьезно поменяли коммерческую службу, перестроили модель ведения бизнеса, запустили новые сервисы, незаметные для клиента, но важные для общего дела. Они позволяют сократить срок выполнения заказа, повысить скорость обратной связи, удобство взаимодействия с компанией. Мы много делаем для того, чтобы стать более гибкими в отношениях с покупателями, клиентоориентированными, открытыми, перестраиваемся, максимально адаптируясь под интересы потребителей. Будучи компанией с производственно-сбытовой структурой, стремимся стать компанией коммерческой, ориентированной на клиента", - добавил он.
Полный текст круглого стола будет опубликован в мартовском номере журнала "Металлоснабжение и сбыт", который на следующей неделе выйдет из печати.
Максим Лопатин выступит 19 марта на конференции "Оцинкованный и окрашенный прокат-2020", которая состоится в Москве. Программа, участники, заявка
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.