В Красноярске испытают уникальное сборное взлетно-посадочное покрытие из алюминиевых плит

Авиакомпания «АэроГео», чей парк воздушных судов насчитывает более 40 единиц, в том числе, вертолеты Ми-8Т, Robinson R-44 и самолеты Cessna 208B, приступила к пилотному использованию взлетно-посадочной площадки из алюминия. Конструктивная особенность такой системы позволяет монтировать площадки при любых погодных условиях и на любое покрытие. Конструкция состоит из алюминиевых ламелей (каждая – весом 11 кг), которые соединяются между собой вручную без использования спецтехники. Она может выдерживать нагрузки до 548 тонн на квадратный метр (номинальная нагрузка – 100 тонн на кв. м), что позволяет выполнять посадку и взлет крупнейшего в мире вертолета Ми-26.

Разработкой покрытия по заказу Алюминиевой Ассоциации занимается красноярская многопрофильная группа компаний «СИАЛ», конкретнее – входящий в группу литейнопрессовый завод «СЕГАЛ». В каких сферах востребовано мобильное покрытие, способен ли транспортировать площадку целиком один вертолет и сколько займет монтаж типовой конструкции – обо всем этом вы узнаете в сюжете из цикла «Сделано в России» на канале РБК. Следите за информацией о выходе фильма на youtube-канале программы

Источник: Алюминиевый Вестник
Просмотров: 334

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter