Премиальный эконом – три новинки «Калитвы»
Сразу три новых коллекции под торговой маркой «Калитва» представил в конце апреля – начале мая один из крупнейших в России производителей алюминиевой посуды – АО «Алюминий Металлург Рус», сообщает Алюминиевая Ассоциация. Три линейки сковород, сотейников и противней с антипригарным покрытием и интригующими названиями – Dream, Sandy и Violet – адресованы как начинающим, так и продвинутым кулинарам.
И опять А5
Продукция торговой марки «Калитва» отмечена наградами профессиональных конкурсов, в том числе международных, за функциональность, экологичность и безупречный дизайн. И покупатели успели по достоинству оценить эксплуатационные характеристики и внешний вид посуды. Однако последние крупные запуски у компании были в 2016 году, а в конце 2019 года вышла линейка Кумир Star. И вот, наконец, сразу три премьеры – три линейки антипригарной посуды Dream, Violent и Sandy.
«Алюминиевую посуду сегодня относят к категории FMCG (Fast Moving Consumer Goods) – т.е. быстро оборачиваемым потребительским товарам, – рассказывает главный маркетолог «Калитвы» Валерия Смагина. – Покупатели теперь нередко приобретают посуду в обычных супермаркетах наряду с другими товарами повседневного спроса и в среднем меняют ее с частотой от года до трех лет. Поводом же для замены сковороды чаще всего становится нарушение целостности антипригарного покрытия».
На вкус и цвет
Во всех трех линейках используется первичный алюминий Красноярского алюминиевого завода. Это и понятно, ведь сплав А5 гарантирует высокое качество и безопасность продукции. Вся посуда, выпускаемая АМР, проходит испытания в лаборатории предприятия, где проверяется надежность покрытия. Это является подтверждением безопасности и срока службы выпускаемой посуды.
Линейка Dream – это новая категория для «Калитвы» – накат на гужоне. Посуда толщиной 3 мм с накатным антипригарным покрытием, гарантирующим готовому изделию оптимальные вес и стойкость к пригоранию для легкого приготовления еды без лишнего масла. Ручка на гужоне прочно соединяется с корпусом и исключает разбалтывание при активном использовании.
Посуда линейки Sandy – это глубокие сковороды и сотейники для тушения, технология производства которых поможет не тратить лишнюю энергию на мытье загрязненных поверхностей, а бакелитовые ручки позволят перемещать посуду легко и надежно без риска обжечься.
Для изделий линейки Violet компания изменила рисунок обработки дна, а также продолжила работать с хорошо зарекомендовавшим себя антипригарным покрытием Chemours (Belgium BVBA). Такая посуда подойдет начинающим кулинарам-любителям, ведь она очень проста и удобна в использовании.
Во всех трех линейках сотейники представлены в диаметрах 24 и 26 см, сковороды Sandy и Violet – в диаметрах 16, 18, 22, 24 и 26 см, а Dream – 22, 24 и 26 см. При этом самые популярные размеры это 24 и 26 см – «семейный» формат. Но подрастает и сегмент 16-18 см – посуду этого формата выбирают молодые семьи и холостяки.
Что в имени тебе моем
Разрабатывая новинки, компания постаралась учесть требования рынка, новые веяния, а главное – дать потребителям доступную и качественную посуду. Так, трехмиллиметровая сковорода одновременно получила накатное покрытие, которое обычно используется на недорогой тонкой посуде, и алюминиевое крепление-гужон, характерное для продукции подороже.
«Можно сказать, у нас получилась дорогая сковорода в экономичной «одежке», – говорит Валерия Смагина. – Такое сочетание хороший способ сбалансировать цену и сделать хорошее value for money предложение в штампованной посуде среднеценового сегмента».
Собственно уже в самих англоязычных названиях трех новых коллекций посуды читается прозрачный намек на премиальность. Ведь, как утверждают маркетологи, российский покупатель упрямо считает, что именно с Запада приходит все самое технически совершенное, а значит и дорогое. Так это или нет на самом деле, судить не нам, но вероятно «Мечта», «Песчанка» и «Фиалка» у нас продавались бы хуже, чем Dream, Sandy и Violet.
Как бы то ни было ценники на новую продукцию «Калитвы» удалось сохранить на уровне эконом-сегмента – 800-1000 рублей. Новинки уже начали поступать по каналам продаж, с которыми традиционно сотрудничает предприятие из Белой Калитвы.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.