ММК | 01 апреля 2003 г. | 00:00

Меткомбинаты стремятся на голубые экраны

Внимание! Эта новость является первоапрельской шуткой. В Москве вчера стартовал семинар «Развитие рекламных технологий на рынке металлов в России». Участниками семинара стали порядка 50-ти специалистов рекламных и маркетинговых подразделений металлургических и металлоторговых компаний, в числе которых ММК, Мечел, НОСТА, ПНТЗ, Нординкрафт, Интерпайп, Белорусский МЗ, Инпром, Агис Сталь и др. Прослушав теоретические лекции профессионалов рекламной отрасли из Высшей школы рекламы на темы «Общие проблемы рекламы в металлургической отрасли. Специфика размещения рекламы в печатных СМИ», «Взаимосвязь стратегии развития предприятия с рекламной деятельностью», «Особенности медиа-планирования в печатных СМИ» и «прощупав» друг друга в групповых тренингах и играх, возбужденные и довольные участники семинара разошлись восвояси. Однако массовое возбуждение особо повлияло на отдельные компании, в частности, на ММК, представители которого заявили, что готовы уделять все большее внимание рекламе не только в печатных СМИ, но и на ТВ. В частности, по свидетельству представителей ММК, комбинату уже выделено эфирное время на ВГТРК. Кроме того, комбинат продумывает возможности приобретения одного их телевизионных каналов. «Наш комбинат – крупнейший производитель черных металлов в России - видит целесообразность активизации своей рекламной деятельности не только на газетных и журнальных полосах, но и голубых экранах». 2-го апреля, в том же месте и в тот же час, а именно в гостинице Renaissance Hotel участники семинара снова соберутся воедино для участия в презентации рекламных служб металлургических предприятий и металлоторговых компаний, где, кроме того, будут подведены итоги конкурса «Лучшие рекламные макеты в журнале «Металлоснабжение и сбыт».
Источник: МС&C - Металлоснабжение и сбыт
Просмотров: 65

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter