ОМК запускает проект корпоративного ТВ

С присоединением к ОМК компаний Белэнергомаш и ВРК-3 к структуре Объединенной металлургической компании добавилось 10 тысяч человек. Разумеется, для всех 32 тысяч сотрудников ОМК необходимо единое информационное пространство. О том, как оно формируется, какие каналы используются для донесения аудитории корпоративной информации, а также о философии нового бренда компании, в интервью журнала "Металлоснабжение и сбыт" на площадке выставки Металл-Экспо рассказала Мария Курносова, директор по коммуникациям ОМК.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 306

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter