Индийский экспорт стали снижается благодаря активному внутреннему рынку
Как отмечают индийские специалисты, местные металлурги уделяют меньше внимания внешним рынкам вследствие расширения внутреннего спроса и повышения цен на прокат в стране.
По итогам апреля-ноября, т. е. за первые восемь месяцев текущего финансового года (апрель/март) индийские компании отправили на экспорт 7,70 млн. т готовой стальной продукции. Это на 33,8% больше, чем в тот же период прошлого года. Кроме того, Индия за восемь месяцев экспортировала более 4,85 млн. т полуфабрикатов.
Ровно две трети индийских внешних поставок готовой продукции (5,13 млн. т) пришлось на горячекатаный прокат. Крупнейшими клиентами индийских компаний за восемь месяцев (без учета полуфабрикатов) выступили китайцы, импортировавшие 2,05 млн. т стальной продукции и вьетнамцы (1,84 млн. т).
Индийский импорт готового проката составил в ноябре 326,9 тыс. т, на 27,3% меньше, чем годом ранее. По итогам восьми месяцев в Индию поступило из-за рубежа 2,70 млн. т стальной продукции, что на 46,9% уступает показателю апреля-ноября 2019 г.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.