Объемы отгрузки ММК в адрес металлоторговых компаний и СМЦ в 2020 г. сохранились на уровне предыдущего года
Доля таких продаж составляет 30% от общего объема реализации на внутреннем рынке, рассказал Дмитрий Черепанов, заместитель директора по продажам ТД ММК, в своем выступлении на конференции "Региональная металлоторговля России", которая проходит сейчас в Сочи
Продажи ТД ММК в 2020 г. показали аналогичную картину с общими тенденциями на рынке: ощутимая просадка во 2 квартале и рост объемов продаж в 3 и 4 кварталах.
При этом были отмечены такие тенденции в реализации продукции:
- Рост продаж на предприятия строительной отрасли – 17%
- Увеличение общего объема продаж относительно 2019 года составило 11%
- Увеличение среднего размера заказа составило 11%
- Рост продаж на машиностроительные предприятия – 18%
Группа компаний ММК, по словам Д.Черепанова, активно идет в цифровизацию бизнес-процессов. В частности сейчас идет создание корпоративного маркетплейса для повышения степени удовлетворенности клиентов.
Его преимуществами являются:
- Возможность выхода на конечного клиента;
- Возможность покупки на
- площадке продукции Группы ММК и партнеров;
- Возможность получения информации по заказам в любое время суток;
- Возможность реализации малотоннажных заказов и заказов с большим набором разных товарных позиций Группы ММК и партнеров;
- Сервисы по доставке продукции и кредитованию;
- Простые и понятные процедуры: от размещения заказа до решения вопросов по качеству продукции.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.