| 02 апреля 2005 г. | 00:00

Дизайн как инструмент брэндинга

Параллельно с конкурсом журнала «Металлоснабжение и сбыт» рекламные материалы компании «Даймонд» были выставлены на профессиональный конкурс графического дизайна, прошедшего в рамках первого регионального фестиваля по созданию и продвижению торговых марок «сБРЭНДи – уроки продвижения». Календари и буклеты «Даймонда» получили высокую оценку жюри дизайнеров и были названы в числе лучших в номинации POS материалы. На сайте www.diamond-nn.ru Вы можете ознакомиться с полной серией рекламных материалов компании.
Источник: ЗАО \"Даймонд\"
Просмотров: 30

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter