Железнодорожная платформа в чемодане
Компания проводит НИОКР в области применения металлоконструкций, в частности, ЛСТК, и разрабатывает новые виды продукции. В частности, одной из новинок стала разработка универсальной металлической платформы ПУМА с каркасом из гнутых профилей.
Данная платформа может применяться на железных дорогах в удаленных районах, где поблизости нет производства железобетонных конструкций, а также в районах со сложными геодезическими и природно-климатическими условиями. Конструкция платформы предусматривает возможность горизонтальной и вертикальной пространственной регулировки без применения крановой техники.
При создании платформы ПУМА решались не только инженерные, но и логистические задачи. Проработаны схемы упаковки конструкций и регламент погрузо-разгрузочных работ для сокращения времени на транспортировку конструкций и их подготовку к монтажу на участке строительства.
Платформа поставляется в виде полностью готового к сборке комплекта конструкций. Комплекты упаковываются в стандартные контейнеры, при этом один стандартный контейнер вмещает 4-5 комплектов временной платформы размером 12х4 мм, т.е., до 60 погонных метров. Поэтому в компании называют эту разработку «платформой в чемодане».
Как сообщил Андрей Шухардин, с РЖД заключается лицензионный договор на использование изобретения в пилотном проекте «Строительство платформы на о/п 131 км. Московской железной дороги».
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.