Заместитель директора ТД ММК принял участие в выставке технологий для интернет-торговли
На выставке обсуждались инновационные и прорывные технологии для интернет-торговли. Одна из секций была посвящена B2B-решениям в электронной коммерции. В апреле 2021 года Магнитогорский металлургический комбинат запустил современный и удобный сервис для продажи продукции напрямую клиентам. На электронной площадке были представлены компании ПАО «ММК», ОАО «ММК-МЕТИЗ», а также общества Группы ПАО «ММК».
Заместитель директора по продажам Торгового дома ММК Дмитрий Черепанов рассказал участникам выставки историю успеха внедрения корпоративного сайта Маркетплейс ММК.
Для группы компаний ПАО «ММК» это — возможность сократить цепочку между производителем и конечным покупателем, а также увеличить долю онлайн-покупок и автоматизировать продажи. В рамках доклада были озвучены основные цели, которые преследовала компания:
• Создать новый цифровой канал сбыта металлопродукции группы компаний ПАО «ММК» и прочих производителей;
• Увеличить долю онлайн – покупок и автоматизировать процесс продаж, а так же маржинальный доход групп компаний ПАО «ММК» ;
• Повысить узнаваемость ПАО «ММК», Торговый дом ММК, ОАО «ММК-МЕТИЗ» через цифровые каналы;
• Улучшить сервис, предоставляемый клиенту.
На этапе разработке проекта, были так же реализованы ключевые технологии по интеграции эквайринга и кредитного сервиса, кластерная технология, бы создан интеграционный слой для обмена данными между информационными системами компаний группы ПАО «ММК», а так же проведена интеграция с транспортными компаниями.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.