На ММСК построили новое депо
16 декабря 2021 года. На Медногорском медно-серном комбинате (предприятие металлургического комплекса УГМК) завершены строительно-монтажные и пуско-наладочные работы на промышленном объекте капитального строительства «Железнодорожное депо» стоимостью 58 млн рублей.
Строительство железнодорожно-вагонного депо началось в марте текущего года. На объекте было задействовано шесть подрядных организаций. Разработка котлована, устройство щебеночного основания железнодорожных путей выполнены хозспособом. К возведению столбчатых фундаментов под каркас здания была привлечена подрядная организация ООО СК «Специалист». ООО «Уралцветметремонт» изготовило и смонтировало металлоконструкции здания, выполнило устройство фасада и кровли.
"Проектно-сметная документация на строительство железнодорожного депо разработана проектно-конструкторским отделом ММСК. Генеральным Заказчиком выступал комбинат в лице отдела капитального строительства. Строительный контроль за выполнением работ на объекте производили инженеры ОКСа Елена Николаева и Юлия Дзодзиева, – рассказывает заместитель генерального директора по капитальному строительству Надежда Гришина".
Здание нового инфраструктурного объекта размером 16х40 метров в основании и высотой 13,7 метров состоит из металлического несущего каркаса со столбчатыми фундаментами. В отделке наружного ограждения применены стеновые и кровельные сэндвич-панели с утеплителем из пенополиизоцианурата толщиной 100 и 150 мм. В помещении депо разместились участок ремонта тепловозов и вагонов, слесарная, токарная, индивидуальный тепловой пункт. Рабочее место для осмотра ходовой части, тяговых электродвигателей и гидравлических передач локомотивов оборудовано смотровыми канавами длиной 21 метр. Разборка и монтаж узлов тепловозов и вагонов, подача материалов и запчастей будет осуществляться краном грузоподъемностью 10 тонн с дистанционным радиоуправлением.
Строительство нового производственного объекта для железнодорожного цеха велось в рамках целевой программы по сосредоточению объектов структурных подразделений в границах одной промышленной зоны металлургического предприятия для снижения затрат на логистику.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.