Стратегия развития лидера трубного рынка
По итогам 2021 г. потребление стальных труб в России снизилось на 2% по сравнению с предыдущим годом. В значительной мере это связано со снижением потребления в сегменте сварных труб на 9%, где негативную роль сыграл рост цен на рулонный прокат.
В то же время, на 24% увеличился спрос на ТБД за счет проектов и ремонтно-эксплуатационных нужд ПАО «Газпром», ПАО «НК «Роснефть» и ПАО «Транснефть. Потребление нефтегазовых труб (OCTG) в 2021 г. стагнировало, но на 2022 г. группа ТМК получила хороший портфель заказов.
В целом Евгений Кравченко прогнозирует на 2022 г дальнейшее восстановление экономики и, как следствие, увеличение спроса трубы в России на 10%. В частности, прогнозируются умеренные темпы роста потребления промышленных труб на фоне государственной поддержки строительной отрасли и реализации инфраструктурных проектов. Ожидается существенное восстановление потребления труб для ТЭК на фоне роста активности нефтегазового сектора.
ТМК продолжает фокусироваться на производстве высокотехнологичной продукции. Компания выпускает максимально широкую линейку труб и сопутствующей продукции, что дает ей возможность быть представленной во всех секторах российского и мирового рынка. В прошлом году в состав группы ТМК вошел ТД «Уралтрубосталь». Его основная задача на сегодняшний день – обеспечить наличие на складах и в онлайне широкий сортамент продукции и использовать все возможности для внутригрупповой синергии.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.