Стратегия развития Нижне-Волжского трубного завода в 2022 г.

Как сообщил в своем докладе на 15-й общероссийской конференции «Региональная металлоторговля России» Юрий Колесников, генеральный директор ПО «Нижне-Волжский трубный завод», события прошлого года значительно изменили поведение клиентов.

В частности, в 2021 г. практически не действовал сезонный фактор, снизился средний чек. Однако потребителям все равно нужен широчайший сортамент продукции. НВТЗ по-прежнему предлагает клиентам около 5 тыс. номенклатурных позиций, что обеспечивается наличием 17 трубоэлектросварочных станов.

На текущий год НВТЗ ставит перед собой задачу восстановление объемов производства и продаж до уровня «докризисного» 2020 г. и выход на дальнейшее развитие. Изменение структуры и функционала коммерческой дирекции позволят расширить географию продаж на внутреннем и внешнем рынках. Планируется расширение ассортиментной линейки для максимальной загрузки потребителей основной и смежной продукцией. Также предусматривается открытие региональных складских комплексов для обеспечения логистической доступности и оперативности поставок продукции.

По словам Юрия Колесникова, в российской отрасли производства сварных труб и так существует проблема избыточных мощностей. Поэтому НВТЗ не планирует установки или приобретения новых станов. Однако реализация ряда мер по расшивке узких мест позволила увеличить мощности компании примерно на 10%. Аналогичный рост производства можно будет получить посредством дальнейшей оптимизации.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 315

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter