Тверской вагоностроительный завод планирует выйти на 95%-ое замещение импортных комплектующих
Как отметил Игорь Руденя, в условиях внешнего санкционного давления на страну главной задачей отрасли является полное замещение импортных комплектующих.
«В течение ближайших двух лет планируется выйти на 95-ти процентное замещение всех компонентов при строительстве наших вагонов, не потеряв уже наработанный уровень автоматизации и технологии», – отметил Игорь Руденя.
В ходе совещания обсуждались меры поддержки предприятий отрасли. Как было отмечено, на федеральном уровне разрабатываются инструменты по содействию импортозамещению, пакет документов по государственно-частному партнёрству.
Игорь Руденя выступил с предложением установить на период импортозамещения пониженную ставку налога на добавленную стоимость для крупных предприятий транспортного машиностроения, которые закупают сырьё и комплектующие у малого и среднего бизнеса.
Сегодня Тверской вагоностроительный завод является одним из лидеров железнодорожного машиностроения. Предприятие выпускает электропоезда нового поколения, современные вагоны, вагоны метро. Успешно реализованы проекты по поставкам продукции в зарубежные страны.
Расположенные на площадке предприятия специализируются на разработке и выпуске комплектующих и оборудования для транспортного машиностроения. Сегодня здесь работает более 10 предприятий, создано 1850 новых рабочих мест.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.