Закупочные кампании в генподряде: важность и преимущества

Бизнес-направление «Генеральный подряд» в УГМК-Телеком осваивает новый формат взаимодействия с заказчиком строительства. От классического закупа оборудования для возводимых объектов специалисты перешли к так называемым закупочным кампаниям. Что это такое и в чем преимущество нового подхода – в экспертном мнении руководителя проектов УГМК-Телеком Никиты Конорюкова.

Сегодня компания начинает реализовывать совершенно новый подход к закупу оборудования. Это не в привычном понимании закупка, соответствующая выданной заказчиком проекта спецификации, а качественно новая услуга, которая формируется в рамках EPC-контрактов. EPC – от англ. engineering, procurement and construction, формат взаимодействия, когда генподрядчик берет на себя комплекс работ по инжинирингу, снабжению и строительству, то есть выполняет функции не только генподрядчика, но и технического заказчика объекта и осуществляет подбор поставщиков-изготовителей.

«В ходе закупочной кампании мы детально изучаем рынок, обращаем внимание на соотношение цены и качества, следим за тем, чтобы производитель соответствовал рабочей документации. В случае, когда находим достойное оборудование по более низкой цене или с короткими сроками поставки, то берем на себя все необходимые корректировки, ведь за нами закреплено право работы с документацией», – рассказывает Никита Конорюков.

Второе преимущество закупочной кампании – контроль качества. Специалисты УГМК-Телеком осуществляют надзор за производством оборудования и контролируют его поставку. Для обеспечения соблюдения требований к качеству, комплектации и срокам доставки с каждым заводом-изготовителем разрабатывается и утверждается план контроля качества.

Один из примеров – проект строительства экологичной котельной Рубцовской обогатительной фабрики, в рамках которого сотрудники УГМК-Телеком выезжали на производство топок для освидетельствования контрольных точек на предмет соответствия критериям качества.

«Закупочная кампания – это процесс, состоящий из нескольких этапов, и в очень немногих компаниях эта этапность соблюдается. Довольно часто за скобками остается, к примеру, монтаж технологического оборудования, и заказчику приходится нанимать для установки другую компанию-подрядчика. В случае с УГМК-Телеком, наши специалисты готовы не только провести закуп оборудования, но и взять на себя монтаж и пусконаладочные работы», – добавляет Никита Конорюков.

Еще одно важное дополнение: в случае заключения EPC-контракта и проведения полноценной закупочной кампании, УГМК-Телеком берет на себя разработку проектной и рабочей документации, по максимуму применяя современные решения в области автоматизации и безопасности.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 97

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter