Фитнес-сообщество: В спортклубах ломается зарубежное оборудование
«Среди вызовов в фитнес-индустрии, которые сейчас можно назвать, - поломка оборудования. При этом у поставщиков нет запчастей. Если мы имеем поломки, некачественное обслуживание, это влияет на лояльность потребителя. Заплатив деньги, он хочет хорошего обслуживания. Даже две простаивающие дорожки в пиковое время тренировок - это урон для фитнес-клуба. Если есть неисправность, это серьезная проблема. Например, лопается трос. Он определенной толщины, с конкретным покрытием. В итоге целый комплекс перестает работать только из-за одного недостающего элемента. Сейчас даже меняется химия для бассейна, так как невозможно получить продукт, который использовался ранее», - пояснила глава НФС.
Как уточнила Елена Силина, большая часть зарубежного оборудования привозилась в Россию из США и Европы. Примерно четверть тренажеров поставляли из Китая.
«Раньше было такое соотношение по зарубежным поставкам - 75% из США и Европы, а 25% - из Китая. Оборудование для занятий фитнесом отличается технологичностью. Кардиотренажеры имеют много функций: сканируют, считывают, контролируют расход кислорода, задают уровень нагрузки. Чем совершенне оборудованее, тем сложнее запчасти - тем труднее его починить», - отметила представитель индустрии.
Сейчас примерно 77,4% представителей рынка заявили, что чувствуют дефицит в оборотных деньгах. Около 56,5% процентов сообщили, что балансируют на нуле. «У некоторых игроков есть позитивный результат. Это крупные сети. Только 12% спортклубов удается мало-мальски перепрыгнуть нулевые показатели», - добавила руководитель Национального фитнес-сообщества.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.