|
12 июля 2005 г. | 00:00
По данным «Медиалогии» в прессе идет активное обсуждение ИТ-проектов на предприятиях черной металлургии
«Медиалогия» выпустила исследование «ИТ-проекты на предприятиях черной и цветной металлургии» для VII международной научно-практической конференции «ИТ-Бизнес-Металл», состоявшейся в Москве в конце июня. Исследование, анализирующее освещение ИТ-проектов на металлургических предприятиях в период с января по май 2005 года, показывает, что основными информационными поводами являются внедрения систем ERP, в первую очередь компаний SAP и Oracle. Публикация материалов, как правило, приурочена к отраслевым форумам, из которых в данном контексте наиболее значимым событием является конференция «ИТ-Бизнес-Металл». Исследование «Медиалогии» позволяет сделать вывод о том, что ИТ-проекты на предприятиях черной металлургии подвергаются в прессе более подробному обсуждению и анализу, чем на предприятиях цветной металлургии. Самый часто встречающийся вид публикаций об ИТ в цветной металлургии — пресс-релизы, размещенные на таких PR-ресурсах, как «C-NEWS # Пресс-релизы компаний», «Astera.ru. Пресс-релизы» и PRnews.ru. В освещении проектов в черной металлургии эти ресурсы отходят на второй план, а на первое место по активности выходят отраслевые и финансовые издания — «Rusmet.ru», «Финанс» и Intelligent Enterprise. Более подробный анализ, в частности, отражается на информационной ситуации вокруг проектов. Если для предприятий цветной металлургии Индекс Информационного Благоприятствования прямо коррелирует с количеством публикаций, то для предприятий черной металлургии такая корреляция наблюдается не всегда. Например, «Группа ЧТПЗ», занимая только пятое место среди других металлургических предприятий по числу публикаций об ИТ-проектах, выходит на третье место по Индексу Информационного Благоприятствования. Полная версия исследования «ИТ-проекты на предприятиях черной и цветной металлургии» находится по адресу http://www.medialogic.ru/images/content/files/colormetall.pdf О компании «Медиалогия» (www.medialogia.ru) Медиалогия – высокотехнологичная система анализа информации из открытых источников: газет, журналов, информационных агентств, интернет-ресурсов, радио и телевидения. Ежедневно десятки тысяч сообщений из 1500 центральных, региональных и специализированных русскоязычных изданий поступают в систему и проходят сложную обработку. Расчетные показатели, семантические связи и эмоциональные оценки служат основой для проведения качественного анализа и поиска информации. Компания «Медиалогия» предоставляет on-line доступ к информационным и аналитическим ресурсам системы Медиалогия, а также осуществляет обслуживание клиентов, включающее в себя сбор и анализ информации, подготовку дайджестов и исследований отраслевых рынков. Контакты: Екатерина Косенко, менеджер по маркетинговым коммуникациям компании «Медиалогия», телефон +7 095 780 9040, mail to: pr@mlg.ru
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.