Курганстальмост изготавливает металлоконструкции для эстакады ЗСД в Петербурге
Отгрузив в общей сложности с 2006 по 2016 год для строительства Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге 46,7 тысяч тонн металлоконструкций, на предприятии Курганстальмост и не думали, что ЗСД вернётся.
В ноябре прошлого года Курганстальмост приступил к изготовлению металлоконструкций подключения Западного скоростного диаметра (севернее развязки с Благодатной улицей) к Широтной магистрали скоростного движения с устройством транспортной развязки с Витебским проспектом. Это эстакада на первом участке основного хода ЗСД. В уходящем году отгружено около 2 тысяч тонн. Всего для этого объекта будет изготовлено 5,1 тысяч тонн.
Западный скоростной диаметр — это многополосная магистраль, которая соединяет юго-западную часть северной столицы с Кольцевой автодорогой, Васильевским островом, Курортным районом и трассой «Скандинавия». Протяжённость магистрали 46,6 километра, 55 процентов из которых составляют искусственные сооружения (эстакады, мосты, путепроводы и тоннели). Ширина — 4-8 полос.
Курганстальмост изготовил для ЗСД:
— мост-эстакаду подхода к мосту через Морской канал и мост через Морской канал — 20,3 тысячи тонн;
— мост по контуру острова Белый и мост в устье реки Большая Нева на подходе к вантовому мосту через Корабельный фарватер — 12,5 тысячи тонн;
— вантовый мост через Корабельный фарватер в устье реки Большая Нева — 8,4 тысячи тонн.
Теперь добавится эстакада.


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.