Маркетплейс ММК - лауреат престижного ИТ-конкурса
Электронная торговая площадка ММК была названа среди победителей конкурса «Проект года», который уже в одиннадцатый раз проводит профессиональное сообщество Global CIO. Маркетплейс Магнитки выиграл в номинации «Лучшее отраслевое решение» в категории «Металлургия/непрерывное производство/горная промышленность».
Комментируя итоги конкурса, директор ТД ММК Григорий Щуров отметил: «Рынок электронной коммерции стремительно развивается с расширением цифровых каналов коммуникаций. И металлургическая отрасль в этом контексте не отстает: очевидно, что потребительские привычки меняются и производителям нужно меняться вместе с ними. Поэтому какое-то время назад мы решили создать с нуля и развивать онлайн-площадку, где будет представлена продукция компаний ММК, ТД ММК и ММК-Метиз и которая даст возможность подключаться к ней другим производителям металлопродукции. В итоге сегодня маркетплейс Магнитки позволяет напрямую без посредников купить по оптовым ценам в удобном формате в несколько кликов продукцию компаний Группы ММК и наших партнеров. При этом заказ можно оформить как, например, на коробку гвоздей, так и на большие объемы продукции».
Структура каталога электронной торговой площадки ММК отражает особенности представленного товара и имеет удобную для пользователей иерархию номенклатуры. Динамическая подсказка наименования продукции при поиске в каталоге происходит на основе данных из карточки товара. Действия потребителя на маркетплейсе облегчают геозависимые характеристики контента, проработанные сценарии покупки мерного товара и сценарии продаж с учетом мерно-весовых характеристик.
Особое внимание в проекте было уделено личному кабинету пользователя. При регистрации клиенты могут выбрать статус физического или юридического лица, и во втором случае доступ к личному кабинету может быть оформлен сразу для нескольких человек. В личном кабинете представлена история заказов, разделы «Аукционы», «Сертификаты качества» (для каждой позиции отображается сертификат либо на всю партию, либо на единицу товара) и другие.
Клиенты маркетплейса ММК могут воспользоваться несколькими сценариями быстрого заказа, выбрать варианты доставки в зависимости от склада и типа продукции с автоматическим расчетом стоимости. Розничным покупателям доступна оплата банковскими картами и по счёту, юридические лица также могут совершить покупку в кредит в с использованием финансовых инструментов, предлагаемых партнерами маркетплейса.
Развитие электронной торговой площадки позволило Магнитогорскому металлургическому комбинату не только сократить цепочку между производителем и конечным потребителем, но и увеличить долю онлайн-покупок, автоматизировать продажи, а также повысить узнаваемость предприятий, входящих в Группу ММК.
Директор ТД ММК Григорий Щуров примет участие в работе конференции "Региональная металлоторговля России", которая пройдет 20-21 февраля в Сочи.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.