«Армикон»: проблемы рынка открывают новые возможности

«Армикон»: проблемы рынка открывают новые возможности
Проблемы на рынке арматуры необходимо использовать для открытия возможностей, освоения новых рынков, совершенствования логистики и диверсификации рынка. Такое мнение на 10-й Общероссийской конференции «Сортовой и фасонный прокат: тренды рынка 2023 г.» высказала Светлана Чемерикина, начальник отдела маркетинга и рекламы завода «Армикон».

Сам завод продолжает увеличивать объемы производства. Так, например, в 2022 г. «Армикон» выпустил 33 тыс. т готовой продукции, что на 3 тыс. больше, чем в 2021 г. и на 15 тыс. больше, чем в 2020 г.

Кроме того, предприятие увеличивает сортамент, например, запускает производство разного вида фланцев, и вводит в эксплуатацию новое оборудование для расширения спектра оказываемых услуг. Это, к примеру, автоматическая гибка арматурного проката и различные виды обработки.

По словам Светланы Чемерикиной, «Армикон» ожидает на рынке положительную динамику в долгосрочной перспективе.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 261

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter