Рынкам Центральной Азии нужна премиальная продукция

Рынкам Центральной Азии нужна премиальная продукция
Для группы ММК Центральная Азия является важнейшим направлением бизнеса. В 2022 г. на этот регион пришлось 79% экспорта группы или 1,34 млн. т, отметил в своем докладе на 3-й Международной конференции «Рынок металлов Центральной Азии и Закавказья» Никита Авдонин, начальник управления внешнеэкономической деятельности Магнитогорского металлургического комбината. Еще 10% пришлось на страны Закавказья.

Основным рынком сбыта для группы ММК является Узбекистан. В 2022 г. в эту страну было отправлено 720 тыс. т стальной продукции, что на 61% больше, чем годом ранее. В Казахстан было отгружено 273 тыс. т.

Более половины экспортных поставок группы ММК в страны Центральной Азии и Закавказья приходится на горячекатаный прокат. В 2022 г. объем отгрузок достиг 753 тыс. т. В то же время, экспорт сортовой продукции и проката с покрытиями имеет тенденцию к сокращению.

Как отметил Никита Авдонин, это обусловлено тем, что страны Центральной Азии сами расширяют производство арматуры, проката с покрытиями и другой продукции. В массовом сегменте они все в большей степени обеспечивают себя сами. Поэтому группа ММК делает ставку на поставки премиальной продукции.

В частности, это высокопрочные марки стали, которые используются в Узбекистане и других странах региона в автопроме, машиностроении, изготовлении металлоконструкций, строительстве фундаментов и др. Расширяют поставки своей высококачественной продукции в страны региона и другие предприятия группы ММК – «ММК-Метиз» и «ММК-ЛМЗ».

В последнее время ММК предлагает партнерам производство готовых деталей, в частности, для сельхозтехники, а также услуги сервисно-логистического металлоцентра.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 165

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter