НВТЗ на рынке Центральной Азии: взаимодействие с клиентами, стратегия продаж
Заместитель коммерческого директора Нижне-Волжского трубного завода (НВТЗ) Елена Николаева рассказала о стратегии продаж компании участникам конференции «Рынок металлов Центральной Азии и Закавказья».
По ее словам, компания начала экспортировать в Центральную Азию в 1999 г., когда первая партия продукции была отгружена потребителям в Казахстан.
Говоря о стратегии продаж, Елена Николаева подчеркнула, что компания нацелена на постоянное развитие и адаптируется под потребности клиентов. Так, было запущен выпус инновационной продукции: треугольник, Т-образный профиль, гнутый швеллер. Кроме этого, НВТЗ работает и над индивидуальными пожеланиями заказчика по длине металлопроката, условиям его хранения, упаковки и т.д.
Производства Волжского трубного завода ТМК и Нижне-Волжского трубного завода посетят участники 13-й Общероссийской конференции «Стальные трубы: производство и региональный сбыт», которая пройдет 18-19 мая в Волгограде.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.