НВТЗ на рынке Центральной Азии: взаимодействие с клиентами, стратегия продаж

НВТЗ на рынке Центральной Азии: взаимодействие с клиентами, стратегия продаж

Заместитель коммерческого директора Нижне-Волжского трубного завода (НВТЗ) Елена Николаева рассказала о стратегии продаж компании участникам конференции «Рынок металлов Центральной Азии и Закавказья».

По ее словам, компания начала экспортировать в Центральную Азию в 1999 г., когда первая партия продукции была отгружена потребителям в Казахстан.

Говоря о стратегии продаж, Елена Николаева подчеркнула, что компания нацелена на постоянное развитие и адаптируется под потребности клиентов. Так, было запущен выпус инновационной продукции: треугольник, Т-образный профиль, гнутый швеллер. Кроме этого, НВТЗ работает и над индивидуальными пожеланиями заказчика по длине металлопроката, условиям его хранения, упаковки и т.д.


Производства Волжского трубного завода ТМК и Нижне-Волжского трубного завода посетят участники 13-й Общероссийской конференции «Стальные трубы: производство и региональный сбыт», которая пройдет 18-19 мая в Волгограде.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 197

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter