ММК | 16 сентября 2005 г. | 09:35

ММК инвестирует 30 млн руб. в электрификацию перегона Куйбас – Рудная

В 2005 г. при финансовой поддержке ММК будет реализован совместный проект комбината и ЮУЖД по электрификации перегона Куйбас – Рудная, сообщает пресс-служба комбината. Главная задача сотрудничества металлургов и железнодорожников в реализации этого проекта – ускорение вагонооборота. Ранее был осуществлен перенос пункта передачи вагонов со станции Куйбас ЮУЖД на станцию Рудная ММК. Следующим шагом станет электрификация перегона Куйбас – Рудная и перевод парка путей станции Рудная на напряжение 27 кВ, что позволит организовать доставку железорудного сырья поездными локомотивами ЮУЖД непосредственно к местам выгрузки без задержки на станции Куйбас. ММК инвестирует в этот проект 30 млн руб. В настоящий момент строители производят демонтаж опор и жестких поперечников. В сентябре начнется монтаж оборудования. Некоторое отставание от первоначального графика объясняется тем, что все работы выполняются в условиях действующего производства, а в последнее время на комбинате было большое поступление железорудного сырья. Таким образом, для железнодорожников Магнитки первоочередной задачей является обеспечение потребностей производственных подразделений ММК, и уж затем проведение строительных работ по электрификации перегона. Тем не менее, все работы будут завершены в текущем году. Проведение приемоотправочных операций непосредственно на станции Рудная сократит время пребывания вагонов РЖД на путях комбината, а также позволит более четко проводить операции по приему и отправлению этих вагонов. Это, в свою очередь снизит затраты ММК за пользование вагонами железной дороги.
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 62

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter