Лишь малая часть снабженцев компаний, потребляющих металл, не ищут его в интернете
Вадим Сунагатуллин, руководитель проекта E-metall, выступая на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов", рассказал о тех трендах, которые сегодня складываются в этом сегменте рынка.
Он отметил, что сегодня в металлургии и металлоторговле сложилось четыре вида площадок: интернет-магазины металлоторговых компаний, онлайн-площадки сбытовых сетей комбинатов, агрегаторы без заключения сделок и маркетплейсы металлов.
Согласно проведенному опросу, порядка 40% снабженцев ищут металл в интернете и покупают его у постоянных поставщиков; 21% - ищут металл в интернете и покупают его у различных поставщиков. 39% снабженцев металл онлайн не ищут и имеют постоянных привычных поставщиков. То есть весь e-commerce в настоящее время ориентирован на 61% покупателей.
На этих участников рынка металлов и ориентирован E-metall, заявил В.Сунагатуллин. Площадка не стоит на месте и постоянно вносит изменения в свой функционал. В частности, в последний год специалисты E-metall активно внедряли нейросеть ля обработки заявок покупателей. Теперь обработка каждой заявки занимает 57 секунд. При этом заявку можно прислать в любом виде и форме и получить в качестве ответа на нее сравнительную таблицу с выделенным наилучшим предложением на рынке.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.