Маркетологи прогнозируют развитие ситуации на рынке металлов на ближайшие месяцы
Сегодня в Москве, в Экспоцентре на Красной Пресне, в рамках выставки "Металлоконструкции'2023", состоялся круглый стол служб маркетинга металлургических и металлоторговых компаний "Рынок металлопродукции: близко и далеко. Взгляд маркетолога". Организатор - Российский союз поставщиков металлопродукции при поддержки Корпорации А ГРУПП, компаний БРОК и ЕВРАЗ Маркет. Участие приняли более 50 специалистов.
Ведущими мероприятия выступили:
- Ирина Андреева (БРОК)
- Екатерина Балбашева (ЕВРАЗ Маркет)
- Алексей Ермаков (А ГРУПП)
- Виктор Тарнавский (ИИС "Металлоснабжение и сбыт")
Они проанализировали состояние мирового рынка стали, а также положение дел в отдельных сегментах российского рынка - плоского проката, арматуры, фасонного проката и стальных труб.
При этом было отмечено, что постепенно отечественный рынок "отвязывается" от влияния мировых трендов. В этом году в РФ большую роль сыграли волатильность рубля, а также усилия государства по стимулированию и развитию внутреннего спроса на металлопродукцию.
В ближайшие месяцы маркетологи прогнозируют сохранение цен на основные виды продукции, по отдельным позициям возможен дефицит и, следовательно, локальные всплески цен.
Кроме того участники круглого стола обсудили возможности развития электронной коммерции на рынке металлов в РФ.
Обзор мероприятия будет опубликован в июльском журнале "Металлоснабжение и сбыт"
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.