Транспорт и логистика – важные составляющие для развития экономики нашей страны

Транспорт и логистика – важные составляющие для развития экономики нашей страны

Предлагаем вашему вниманию ключевые тезисы генерального директора ВНИЦТТ, директора научно-технического развития НПК «Объединенная Вагонная Компания» Анны Орловой с сессии ПМЭФ «Раскрытие существующего производственного потенциала компаний России».

Транспорт и логистика – важные составляющие для развития экономики нашей страны. Для многих видов бизнеса железная дорога остаются единственным пригодным видом транспорта для перевозки сырья и продукции.

Стратегическая задача ОВК – реализация таких научно-технических решений, которые позволят везти в грузовом составе больше груза. Это возможно за счет применения в производстве сталей повышенной прочности для снижения массы тары конструкций: грузоподъемность 4-осного вагона на тележках 25 тс повышается на 7-8 тонн по сравнению с типовым 23,5 тс, т.е. один поезд сможет везти дополнительно до +550 т груза. ОВК предлагает вагоны сочлененного типа: каждый берет на 48 т груза больше, т.е. дополнительно +1 850 т груза на состав. Вывод на сеть таких вагонов гармонизирован с разработкой локомотивов ТМХ и Синара-ТМ, а также технологией РЖД по ведению поездов массой 9 000 т.

Евразийские проекты предусматривают создание транспортных коридоров между железными дорогами не только с различной шириной колеи, но с разной нормативной базой для проектирования и сертификации грузовых вагонов, в частности по осевой нагрузке, устройству тормозной системы, даже профилю катания колеса. Создание евразийского союза железных дорог по аналогии с МСЖД, выработка единых подходов к нормативам для проектирования и эксплуатации грузовых вагонов позволят эффективно решить существующие ограничения.

Недостаточное развитие технологии выгрузки грузов в портах: на старых типах вагоноопрокидывателей разгрузка идет медленнее, чем грейферами. При создании новых вагоноопрокидывателей необходимо не только учитывать конструкции современных вагонов, но и внедрять разгрузочные системы, позволяющие вести разгрузку без отцепки вагонов.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 57

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter